Условия обмена и возврата

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 14 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления (в электронной форме заявления принимаются на электронную почту: admin@ubima.ru Заявления на бумажном носителе принимаются в любом розничном магазине "У Бима" (адреса смотрите в разделе "контактная информация"))  Однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмену не подлежат товары надлежащего качества:
— Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
— Указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. №2463.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже "У Бима" Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
Не подлежат обмену и возврату Продавцу Товары продовольственного назначения (в том числе корма для животных) и ветеринарные препараты надлежащего качества.


Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, либо предварительного письменного направления претензии в Службу по работе с клиентами. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).


Стоимость услуг транспортной компании возврата товаров ненадлежащего качества оплачивается продавцом;

Стоимость услуг транспортной компании возврата товаров надлежащего качества оплачивается покупателем. Либо покупатель должен своими силами доставить возвращаемый товар в один из магазинов "У Бима"


Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара:


1 Заявление на возврат товара надлежащего качества 


2 Приложите товарный или кассовый чек

Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара на ubima.ru, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа, а в случае дистанционной передачи товара, приложить к возврату копию его главного разворота.


Денежные средства будут возвращеы покупаелю в форме, соответствующей приобретению данного товара (на карту, либо наличными). 


Любые другие интересующие вопросы Вы можете задать, написав письмо на наш E-mail:  admin@ubima.ru

Либо по контактному телефону 8-988-386-17-51 (с 9:00 до 18:00)